Начало работы
Для начала работы с сервисом после получения логина и пароля репетитор должен:
- Зайти в личный кабинет
- Прочитать условия сотрудничества и подтвердить своё согласие с ними.
- Посмотреть, как выглядит анкета. В случае наличия ошибок или необходимости исправить информацию, вы можете внести изменения нажав на кнопку "Редактировать анкету" (находится под вашим именем отчеством).
Как получать учеников
Есть 3 способа получить ученика:
- Самостоятельно оставлять запросы на заявки. Вы можете регулярно просматривать раздел Новые заявки, оставлять запросы на подходящие вам (по всем параметрам!) заявки. Если вы согласны на заявку, но с условиями, то при оставлении запроса опишите эти условия в комментарии. Если заявка вас полностью устраивает заявка, то комментарий оставлять не нужно.
- Следить за уведомлениями о подходящих заявках. Подходящие заявки — это сервис, благодаря которому репетитор получает уведомления о тех заявках, которые ему подходят по мнению нашего консультанта. Уведомления могу приходить в виде e-mail, СМС, пушей или сообщений в соцсетях. Заявка отображается в разделе Новые заявки. Если заявка подходит по всем условиям, нажмите на кнопку «Принять заявку». В большинстве случаев заявка передаётся вам автоматически. В некоторых случаях автоматической передачи не происходит.
- Получить звонок консультанта. С предложением о подходящем ученике вам может позвонить консультант по телефону. После уточнения условий, вы может согласиться на заявку и получить контактные данные ученика или отказаться, сообщив об этом консультанту.
Получение заявки (ученика) и отчетность по ней
Если вам была передана заявка (ученик), вы получите письмо на email с контактными данными ученика (его представителя), а также смс сообщение.
Чем раньше вы позвоните ученику (его представителю), тем выше шансы начать с ним занятия. Ученики ищут репетиторов одновременно во многих местах, и, к моменту звонка через несколько часов, репетитор уже может быть найден. Кроме того, по желанию ученика мы предоставляем контакты более чем 1 репетитора.
После получения заявки держите нас в курсе договоренностей с учеником и любых изменениях в них. Это можно делать следующими способами:
- В разделе Ваши заявки вам доступны все ученики, полученные в нашем сервисе. По каждому ученику есть возможность отправить отчет.
- По звонку в call-центр можно сообщить информацию оператору, который самостоятельно внесет информацию на сайт. Номера наших телефонов - в правом верхнем угла сайта.
- Ответом на e-mail или смс, которые приходят репетитору после передачи заявки.
Мы просим репетитора присылать нам отчёты как можно более оперативно, желательно сразу после получения информации (по договору - в течение трёх часов после получения информации). Оперативность сообщения информации играет положительную роль в ситуациях, когда нужна наша помощь, а также в случае перерасчета стоимости наших услуг по заявке.