О чём мы можем хотеть вам сообщить? 


а) Подходящие заявки


Вы получаете это уведомление, когда наш консультант отметил какую-то заявку как подходящую для вас. В уведомлении будет сказано «Для вас имеется подходящая заявка».

Вначале вам отправится push-уведомление и оповещение на электронную почту. Если вы не отреагируете на них, спустя 15-20 минут мы отправим сообщение ВКонтакте, а ещё через 25-30 минут — смс.

Если вы прочли одно из сообщений (например, push-уведомление), последующая цепочка уже не будет отправляться. Также цепочка прервётся, если на заявку уже будет назначен другой репетитор.

Среднее количество репетиторов, получающих уведомление по одной и той же заявке, не превышает 10-15 человек.


Как отписаться: на странице «Настойки» в вашем личном кабинете (уберите галочку напротив пункта «Уведомлять о подходящих заявках»). 

б) Новые заявки


Уведомления этого типа приходят только тем преподавателям, которые подписались на них на странице «Новые заявки» в приложении АР (в этой статье мы подробно объяснили, как это сделать). 


Об этих заявках мы отправляем исключительно push-уведомления (все остальные типы оповещений не рассылаются). Среднее количество репетиторов, которые получают оповещения по каждой заявке, — от 100 до 1000 человек. 


Как отписаться: в фильтре на странице «Новые заявки» в приложении АР.


в) Сообщения с напоминаниями об отчётах по заявкам и оплатах


Такие уведомления мы отправляем, если нам нужно получить какую-либо информацию от репетитора. Вначале мы отправляем сообщение на электронную почту, затем, если преподаватель не отреагировал, через 25-30 минут шлём смс-сообщение. 



Опубликовано: 19.10.2020

Была ли статья полезной?

Да (107)Нет (7)