Мы понимаем, что у каждого преподавателя есть предпочтительный канал связи. Поэтому коммуникацию с репетиторами мы ведём с помощью различных уведомлений по заявкам. Их несколько:

— push-уведомления (работают, если у вас установлено приложение АР, вы в нём залогинены и разрешили push-уведомления);

— email-сообщения (если вы не отписались от них и если ваш почтовый клиент не отправляет их в спам);

— смс-сообщения; 

— сообщения от нашей группы ВКонтакте (если к вашим аккаунтам в ВК и в АР привязан один и тот же номер телефона).

Мы всегда отправляем в первую очередь push-уведомления и/или письмо на email. Затем, если преподаватель не отреагировал на эти сообщения — сообщение ВКонтакте и смс. 

Опубликовано: 16.10.2020

Была ли статья полезной?

Да (265)Нет (29)