Мы осуществляем возврат денег с баланса по тем же реквизитам (банковская карта, электронные деньги), с которых было осуществлено пополнение счета в нашей системе.
Иногда осуществить подобный возврат невозможно (прошло очень много времени с момента пополнения счёта, счёт был пополнен наличными в терминалах или салонах связи или из-за других технических проблем). Поэтому для вывода денег с баланса мы просим вас заполнить это заявление.
Обратите внимание: в заявлении должны быть чётко указаны ФИО, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), прописка, банковские реквизиты (название банка, БИК, р/с, к/с, а также, при необходимости, назначение платежа, если этого требует ваш банк). Номер договора из заявления соответствует id вашей анкеты репетитора.
Возврат средств может быть произведен только на те ФИО, на которые зарегистрирован аккаунт на нашем сайте. В случае, если ваши ФИО изменились, пожалуйста, вместе с заявление приложите документ об изменении ФИО (например, свидетельство о браке).
Для возврата пришлите скан или фото заполненного и подписанного заявления на адрес info@repetit.ru
Мы выполняем возврат денег на пятнадцатый рабочий день после получения заявления. Возврат может быть выполнен только в том случае, если на момент выполнения возврата на балансе репетитора (а также на его предполагаемом балансе) есть необходимая для выполнения возврата сумма.