Баланс — это фактическое состояние финансовых отношений репетитора с сервисом АР. Ваш баланс отображается в одноимённом разделе в личном кабинете АР. На состояние баланса влияют три типа операций:

  1. Cписание оплаты за заявки.
  2. Пополнение баланса.
  3. Корректировка в случае перерасчёта.

Мы щепетильно относимся к прозрачности отношений сервиса с репетитором, поэтому детализацию всех операций с балансом вы можете найти в одноимённом разделе в личном кабинете.

Если баланс положительный, у вас имеется предоплата, которую можно использовать для оплаты будущих заявок. Оплата за заявку списывается с баланса репетитора в момент проведения (лично или консультантом) любого из отчётов «Планируются дальнейшие занятия» / «Планируется малое количество занятий» / «Дальнейшие занятия не планируются, проведено...».

Оплатить заявку требуется в течение семи дней со дня проведения первого занятия. В течение этого срока отрицательный баланс не является нарушением договора. Однако если время на оплату заявки вышло, а ваш баланс отрицательный, у вас имеется задолженность перед сервисом, которую необходимо погасить как можно быстрее.

На странице баланса вы найдёте и функцию его пополнения. Эквайринг обеспечивается сервисами ЮKassa (прежнее название Яндекс.Касса) и «Робокасса». Пополнить баланс можно банковской картой и некоторыми другими способами, поддерживаемыми сервисами эквайринга. Как правило на зачисление денег требуется несколько минут.

Опубликовано: 18.12.2020

Была ли статья полезной?

Да (55)Нет (15)