Стоимость услуг сервиса складывается из двух частей — денежной и временной. Вторая часть — то время, которое репетитор тратит, оставляя запросы на заявки, участвуя в финальной стадии продажи своих услуг и затем отчитываясь по заявкам. В этом разделе мы подробно расскажем всё о первой, денежной части.

Репетиторы, зарегистрированные в АР, платят только за переданные им заявки учеников, с которыми начались занятия. Мы называем это комиссией. Регистрация и размещение анкеты бесплатны. Возможности платного продвижения анкеты отсутствуют (совсем).

В подходе сервиса к тому, как устроена оплата, лежит несколько важных принципов. Вот они:

  1. Стоимость заявки всегда меньше заработка репетитора по ней.
  2. Механизм расчета комиссии известен репетитору до назначения на заявку.
  3. Корректность взаиморасчетов гарантируется при условии своевременного и честного соблюдения репетитором своих обязательств.
  4. Сервис разделяет с репетитором финансовые риски, но не снимает их с репетитора полностью.

Все расчёты с сервисом производятся через баланс в личном кабинете АР. Репетитор пополняет его, с него же списывается оплата за заявки.

Оплату заявки необходимо произвести в течение недели после первого платного занятия с клиентом. Важно: обычно к этому моменту репетитор зарабатывает по заявке меньше, чем требуется заплатить сервису. Это нужно учитывать, принимая заявку.

Если в заявке происходят существенные изменения в течение первых четырёх занятий, репетитор должен оперативно сообщить о них. В этом случае комиссия пересчитывается. Если же изменения произошли после четвёртого занятия, пересчёт не производится.

Спорные ситуации неизбежны, но мы всегда внимательно разбираем их, при необходимости общаемся с учениками и рассматриваем все предоставленные доказательства. Мы всегда исходим из презумпции честности репетитора. Чтобы сотрудничество было приятным и взаимовыгодным, пожалуйста, внимательно изучите весь раздел и убедитесь, что вы понимаете все детали.

Опубликовано: 12.08.2024

Была ли статья полезной?

Да (629)Нет (143)