Сервис пересчитывает комиссию в случае возникновения существенных изменений в информации по заявке в течение первых четырёх занятий. Подробнее об условиях читайте здесь.
Если же изменения происходят после этого срока, комиссия не пересчитывается.
Почему так? Причин несколько.
- Ученик (и его родители) принимают решение продолжать или не продолжать занятия, исходя из опыта, полученного в результате обучения / общения с репетитором. Сервис на это не влияет — а значит, не может за это отвечать.
- Объективного способа, позволяющего определить, почему занятия были прекращены, не существует. Возможно, это произошло по инициативе ученика, возможно, по инициативе репетитора. Даже если ученик сообщает, что передумал, это происходит в процессе общения с репетитором. Передумал бы он, если бы был назначен другой репетитор? Вопрос риторический.
- На основе опыта сотен тысяч заявок, обработанных сервисом, можно уверенно сказать: ситуации, в которых ученик внезапно прерывает занятия с репетитором, — это исключения, а не правила.
Репетиторы, с которыми нам хотелось бы работать (и которым будет комфортно работать с нами), — не просто преподаватели, но и предприниматели. Они не только учат, но и отслеживают мотивацию ученика, управляют ожиданиями, умеют своевременно выявлять и отсеивать не заинтересованных в обучении учеников, либо мотивировать их.
Размер комиссии в АР всегда меньше заработка репетитора по заявке — и это наше принципиальное отличие от большинства рекламных сервисов, которые не дают никаких гарантий привлечения клиентов.