Сервис пересчитывает комиссию в случае возникновения существенных изменений в информации по заявке в течение первых четырёх занятий. Подробнее об условиях читайте здесь.

Если же изменения происходят после этого срока, комиссия не пересчитывается. 

Пример

По заявке ожидалось много занятий, поэтому коэффициент по ней был 3,5 (подробнее о моделях расчёта комиссии здесь). Репетитор своевременно оплатил заявку и отчитывался по ней. Однако после пятого занятия обучение прекратилось. К сожалению, в этом случае мы не пересчитаем комиссию.

Почему так? Причин несколько.

  1. Ученик (и его родители) принимают решение продолжать или не продолжать занятия, исходя из опыта, полученного в результате обучения / общения с репетитором. Сервис на это не влияет — а значит, не может за это отвечать.
  2. Объективного способа, позволяющего определить, почему занятия были прекращены, не существует. Возможно, это произошло по инициативе ученика, возможно, по инициативе репетитора. Даже если ученик сообщает, что передумал, это происходит в процессе общения с репетитором. Передумал бы он, если бы был назначен другой репетитор? Вопрос риторический.
  3. На основе опыта сотен тысяч заявок, обработанных сервисом, можно уверенно сказать: ситуации, в которых ученик внезапно прерывает занятия с репетитором, — это исключения, а не правила.

Репетиторы, с которыми нам хотелось бы работать (и которым будет комфортно работать с нами), — не просто преподаватели, но и предприниматели. Они не только учат, но и отслеживают мотивацию ученика, управляют ожиданиями, умеют своевременно выявлять и отсеивать не заинтересованных в обучении учеников, либо мотивировать их.

Размер комиссии в АР всегда меньше заработка репетитора по заявке — и это наше принципиальное отличие от большинства рекламных сервисов, которые не дают никаких гарантий привлечения клиентов.

Опубликовано: 14.12.2020

Была ли статья полезной?

Да (108)Нет (15)