Как рассчитывается рейтинг


Delete

С 8 декабря 2022 года данная статья потеряла свою актуальность. 

Актуальная статья про расчет рейтинга: https://help.repetit.ru/rating/rating-formula-2022

Рейтинг зависит от ряда параметров, за каждый из которых можно получить от нуля до N баллов (N для каждого параметра ниже). Итоговая формула рейтинга выглядит так: 

(Сумма баллов по всем параметрам) * (Коэффициент за использование сервиса)

Коэффициент за использование сервиса может меняться в диапазоне от 0,5 до 1. Мы стремимся работать с репетиторами, регулярно использующими сервис (в первую очередь мобильное приложение, а не веб-версию), поэтому максимум — единицу — получают репетиторы, которые хотя бы раз неделю посещают личный кабинет в приложении на смартфоне.

Остальные параметры, за которые мы начисляем баллы, — это:

  • качество заполнения анкеты;
  • отзывы учеников;
  • работа с заявками.

Подробнее о них.

За качество заполнения анкеты суммарно можно получить до 125 баллов.

  • фотография. 25 баллов за большое фото и 5 — за маленькое;
  • загруженные дипломы и сертификаты. 5 баллов за 1 или 2 и 10 баллов за большее количество дипломов;
  • указание адреса с номером дома — 10 баллов;
  • за текст более 2000 символов (с пробелами) в поле «Дополнительная информация» — 20 баллов;
  • верификация личности и образования — 15 и 10 баллов соответственно;
  • видеопрезентация — 35 баллов;

Также до 60 баллов суммарно можно получить за отзывы учеников.

  • За каждый отзыв ученика с оценкой не ниже 4 репетитор получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 40.
  • За каждый ответ репетитора на отзыв ученика мы начисляем по 0,5 балла (всего не более 20 баллов).

Начисляя баллы за работу с заявками, мы используем сложную нелинейную формулу. У неё нет максимума, но наибольшие значения на текущий момент достигают уровня 100 баллов. Возможны и отрицательные значения.

Приводить формулу мы не будем, но расскажем, как она устроена.

  1. В формуле участвуют все заявки, на которые был назначен репетитор. Для каждой заявки учитываются два параметра — закрываемость и качество работы с сервисом.

    Закрываемость может быть равна либо нулю, либо единице в зависимости от того, оплачена ли заявка. Качество работы с сервисом по заявке мы оцениваем исходя из количества напоминаний об оплате или отчётности, которые направлялись преподавателю. Если оплата и отчётность прошли без напоминаний, репетитор получает высший балл. Чем больше напоминаний, тем ниже балл.
  1. Основные закономерности, на которых базируется формула:
  • если переданных репетитору заявок мало, бОльшую роль играет не закрываемость, а качество работы с сервисом;
  • если переданных заявок много (больше ста), то главную роль будет играть их закрываемость;
  • на максимальные значения рейтинга можно выйти только начиная с определённого количества переданных заявок (около 50);
  • более старая заявка имеет меньший вес, чем более новая.

Опубликовано: 08.12.2022

Была ли статья полезной?

Да (491)Нет (74)