Передавая заявки (контакты учеников) репетитору, мы ожидаем, что репетитор оперативно свяжется с клиентом, также оперативно нам сообщит о результатах или процессе общения, о договоренности или недоговоренности о занятиях, о проведении первого занятия и договоренности/недоговоренности о последующих.
То, насколько сильно репетитор задерживает сообщение нам информации, мы называем задержкой в отчетности.
Когда мы хотим получить от репетитора какую-то информацию по заявке, мы отправляем репетитору пуш-уведомление в приложение, а также email. Если в течение одного часа мы не получаем от репетитора информацию о ситуации по заявке через отчетность, мы временно блокируем анкету репетитора (до получения отчетности), а также начинаем фиксировать задержку отчета.
Если средняя задержка по отчетам не превышает 6 часов, то такая задержка не влияет на рейтинг. Если превышает 6 часов - рейтинг уменьшается. Подробнее про рейтинг в нашей статье.
Задержку в отчетности мы начали считать с 15 февраля 2024 года.