Сколько контактов получает ученик (и почему)

Мы предлагаем репетиторам "горячие" контакты заинтересованных в обучении учеников, но, к сожалению, не можем гарантировать, что занятия состоятся. Мы проделываем основную часть работы по нахождению таких учеников, но финальная стадия процесса продажи услуг остается за репетитором.

Мы знаем, что для ученика занятия с преподавателем — это дорогостоящая инвестиция, притом инвестиция долгосрочная. Чтобы быть уверенным в выборе, многие ученики хотят пообщаться с несколькими преподавателями, прежде чем принять решение. Иногда речь о телефонном разговоре, иногда — о пробном занятии.

Мы убеждены в правильности такого подхода: когда у ученика есть выбор, ему проще сориентироваться и понять, чего именно он хочет. Конкуренция всегда и везде приводит к повышению качества услуг, и сфера репетиторства — не исключение. Кроме того, в принятии решения играют свою роль эмоции и интуиция, поэтому клиенту еще и важно «совпасть» с педагогом, выбрать подходящего по темпераменту. 

Наконец, скорость реакции сегодня важна как никогда. Конкуренция высока не только среди репетиторов, но и среди сервисов, подобных нашему. Если ученик оперативно не находит репетитора у нас, он находит его в другом месте. Больше репетиторов в заявке — выше скорость реакции.

По всем этим причинам при желании ученика мы передаём ему контакты более чем одного репетитора. Обычно это два, реже — три преподавателя, из которых ученик может выбрать «своего».

Учитывая сказанное, отказ ученика после передачи заявки по причине выбора другого преподавателя — это стандартная ситуация и естественная часть процесса в нашей системе, в нём нет ничего страшного. В системе АР отказы будут влиять на вероятность получения нового ученика и размер оплаты только в том случае, если их доля окажется выше среднего по сервису уровня.

То есть: если на все заявки назначается по два репетитора, то средний уровень отказов — 50%. Положение преподавателя в системе будет ухудшаться только в том случае, если показатель отказов будет выше 50%.

Важно также понимать, что отказ — это снятие заявки после того, как вам передали телефон ученика. Если вы оставили запрос на заявку, но не были назначены на неё, это не считается отказом, поскольку контакт ученика вы не получили. 

Опубликовано: 28.10.2020

Была ли статья полезной?

Да (219)Нет (26)