Чтобы оценить, насколько репетитор соответствует критериям, мы опираемся на следующую информацию:
- Процент закрываемости заявок (т.е. количество оплаченных заявок относительно всех переданных). Чем выше этот процент, тем больше учеников готовы заниматься с репетитором.
- Своевременность отчётности и оплаты по заявкам. Эти показатели напрямую влияют на качество функционирования всей системы. Мы хотим работать с людьми, соблюдающими договорённости и временные нормативы. По нашему мнению, этот показатель также косвенно подтверждает общий профессионализм и ответственность репетитора.
- Количество отзывов и оценки по ним.
- Качество заполнения анкеты. Отчасти хорошо заполненная анкета повышает вероятность быть выбранным учеником (и, опять-таки, косвенно свидетельствует о профессионализме педагога).
Мы ВСЕГДА рассматриваем эти критерии относительно среднего уровня (т.е., если, к примеру, у среднестатистического репетитора закрываемость заявок составляет 50%, то более высоким результатом будет 60% и более).
Более свежая информация для нас важнее, чем более старая, и в системе она имеет больший вес. Чем более длительным становится история взаимодействия педагога с сервисом, тем большую роль играет для нас процент закрываемости заявок — для нас это наиболее объективный показатель востребованности репетитора со стороны учеников.
Всё это — исключительно модель, основанная на приоритетах Ассоциации репетиторов. Мы ни в коем случае не претендуем на истинность и не берёмся судить о том, кто лучше, а кто хуже. Для нас важна лишь устойчивость этой модели — и количество благоприятных отзывов со стороны учеников свидетельствует в её пользу.