Эта статья написана репетитором

В рамках совместной кампании АР и сообщества репетиторов. Если вы хотите дополнить ее или возразить автору, оставьте свой комментарий на странице статьи в Учительской или напишите нам на community@repetit.ru.

Комментарий от АР: точная формула расчета рейтинга описана нами здесь, прочая официальная информация о рейтинге находится в этом разделе. В данной статье предлагаем вам познакомиться со взглядом на рейтинг со стороны репетитора.

Я сотрудничаю с «Ассоциацией Репетиторов» с 2014-2015 года и моя анкета, если верить статистике на странице, находится в топе: по биологии обычно в топ-5 — на 1-м, 2-м или 3-м месте (это динамично меняется), по химии/ психологии — в топ-10 (сейчас это 6-7 место). 

Поэтому я хочу поделиться своим опытом взаимодействия с АР и рассказать вам, как получить высокий рейтинг и успешно взаимодействовать с сервисом. 

Пройдёмся по пунктам анкеты. 

1. Работа с заявками
У меня за этот пункт 37,4 балла и подпись «вы хорошо работаете с заявками». 

2. Фотография в анкете
Мне кажется важным, чтобы фотография отражала вас и что-то из ваших ценностей, чтобы вы на ней себе нравились. Но в любом случае, анкета репетитора без фото — это странно и вряд ли успешно. Многие выбирают в фильтре поиска на сайте «с фотографией» и выбирают преподавателя по фотографии — это даёт хоть какое-то представление о человеке. 

3. Дипломы и сертификаты
Конечно же, стоит загрузить свой диплом специалиста/ бакалавра/ магистра на сайт в хорошем качестве. Если дипломов загружено больше двух, вы получаете максимальный рейтинг за этот пункт — 10 баллов. Например, у меня загружены диплом биолога (МГУ) и диплом психолога (МИП), стоит 10 баллов и подпись  «Вы добавили более 2 дипломов или сертификатов. Ваш рейтинг максимален». 

4. Адрес
За этот пункт можно получить 10 баллов. Видят его только админы (можно настроить видимость). Нужно ли его загружать тем, кто работает только удалённо, — вопрос. Но баллы прибавляются.

5. Дополнительная информация в анкете
Здесь стоит описать особенности методики работы с учениками: как проходят уроки, чего ждать от вас и в чём ваша уникальная ценность. У меня за этот пункт 10 баллов и они оранжевого цвета, что означает «ты  можешь набрать больше!».  Мне стоит дописать этот раздел до 2000 знаков, и добавить еще про уникальность моего предложения + какие-то интересные подробности про образование и методику работы (например). 

6. Отзывы учеников
В этом разделе максимальный балл — 40, комментарий к этому пункту гласит  «За каждый положительный отзыв добавляется +1 к рейтингу». У меня сейчас 31 положительный отзыв, т.е., 31 балл за этот пункт. 

7. Ответы на отзывы
У меня за этот пункт 12,5 баллов. Везде где есть, отзыв на него написан ответ, а максимальный балл за этот раздел составляет 20 баллов (что соответствует максимуму 40 баллов за 40 положительных отзывов). 

Когда ученики/родители учеников оставляют отзывы о вас/вашей работе, важно отвечать на эти отзывы (под каждым отзывом есть поле ввода, его стоит использовать). Наличие ответов на отзывы о вашей работе создает ощущение диалога/ интерактивности на вашей странице, плюс это дополнительные баллы.

Даже если отзыв клиента местами или в целом не положительный/отмечены какие-то не слишком приятные детали, тем более важно прокомментировать это, но в нейтральном/ положительном ключе.

8. Верификация
Очень рекомендую пройти верификацию, это несложно. Как это сделать, прописано в соответствующем разделе при заполнении анкеты. Это даёт 25 баллов, что нелишне для рейтинга.

9. Видеопрезентация
Плюс 35 баллов! Точно стоит её записать, чтобы получить эти баллы, а ещё для того, чтобы у учеников и их родителей была возможность увидеть вас в динамике, а не только на фото — а значит, более осознанно выбрать именно того специалиста, который им нужен. 

10. Коэффициент за использование сервиса

Если вы заходите в АР часто, то коэффициент равен 1 и на него умножается сумма ваших баллов. Если заходите реже/редко, он меньше единицы, и число баллов уменьшается. 

Это были пункты, касающиеся анкеты и помогающие непосредственно с рейтингом. А вот ещё несколько дополнительных пунктов, которые помогают успешно взаимодействовать с сервисом (и не только). 

1. Вежливость со всеми
Это базовое правило для успешного взаимодействия с людьми (делового в том числе). 

2. Вам тут никто ничего не должен 
На этом сервисе подбора репетиторов и в целом в жизни. На мой взгляд, ко всем, с кем мы встречаемся в жизни, стоит относиться как к равным, но могу сказать, что к админам на репетиторских сервисах — точно!

Это люди, которые помогают нам находить клиентов, у нас общие цели и нам выгодно сотрудничать и быть максимально вежливыми и уважительными друг к другу. 

3. Участвовать в новых активностях на сайте
Когда-то давно приоритет в распределении заявок давали за прохождение верификации личности, потом за ведение расписания, потом за добавление видеопрезентации и т.д. Поэтому важно следить за новыми изменениями на сайте/новыми разделами и активностями и участвовать в них!

Во-первых, это увлекательно. Во-вторых, часто за это дают приоритет в распределении заявок/повышение рейтинга или ещё какие-то бонусы.

Автор текста: Александра Викторовна /  Профиль в Учительской

Опубликовано: 11.05.2021

Была ли статья полезной?

Да (32)Нет (3)