Энциклопедия репетитора
Статьи, написанные преподавателями, в рамках совместного проекта АР и сообщества репетиторов.
Онлайн: сервисы
Zoom: всё о сервисе
Обзор онлайн-доски Bitpaper
Skype: опыт использования
Adobe Scan: всё о приложении
Quizlet: всё о сервисе
Опыт работы с сервисом Videouroki.net
WhatsApp: всё о месенджере
Wordstool: сервис для запоминания лексики
SBoard: опыт использования
ProgressMe: всё о сервисе
Google Classroom: всё о сервисе
Conceptboard: всё об онлайн-доске
Онлайн: общее
Инструменты для онлайн-занятий
Параллельный онлайн-урок с двумя учениками
5 форс-мажоров на онлайн-занятиях и как на них реагировать
Как позаботиться о себе онлайн-репетитору
Как преподавать физику/математику онлайн
Пять способов удерживать внимание ученика во время онлайн-занятия
Чек-лист для подготовки к онлайн-занятию
Как убедить ученика и его родителя перейти на онлайн
Ценник на онлайн-занятия
Как преподавать музыку онлайн
Джентльменский набор для онлайн-преподавания языков: Logitech C270 + Audio-Technica ATR2500x-USB +
iPad и стилус для онлайн-преподавания
Методика онлайн-преподавания: разница с офлайном
Полезные ресурсы для преподавателей английского
Интерактивный онлайн-урок иностранного языка: как это делается?
Всё обо всём
Правила переписки для преподавателя
Как перейти на репетиторство и перестать совмещать. Введение
Как провести первый звонок клиенту
Как провести первое занятие
Как работать с негативными отзывами
Дети и взрослые: разница в преподавании музыки
Проблемные ученики: как с ними быть?
Ученик задерживает оплату: что делать?
Договорённости с учениками: когда и как?
Лето: что делать, когда все отдыхают?
Когда и как отказываться от работы с учеником
Рейтинг в АР: взгляд со стороны репетитора
Как быть, если ученик — сталкер?